Астрахань

Оператор call-центра, специалист контактного центра в Астрахани

9 вакансий

премиумОператор на телефоне 22 000 - 37 000 ₽

Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Клиентоориентированность. Вежливость. Ответственность. Быстрая обучаемость.Принимать обращения от клиентов по телефону. Ведение действующих клиентов по телефону. Вести отчётность.

Специалист по сохранению клиентов от 35 000 ₽

Понимание, что нужно клиенту на самом деле. Умение убеждать людей мягко, но эффективно. Умение общаться вежливо, конструктивно.Искать пути сохранения клиентов при заявке на расторжение договоров. Изучать историю клиентов, уточнять путем исходящих звонков, в чем причина желания...

Вечерний консультант банка от 33 000 ₽

Способность с эмпатией относиться к проблемам клиентов, предлагать каждому индивидуальное решение. Умение брать на себя ответственность и решать нестандартные задачи. Консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по продуктам компании на входящей линии, рассказывать им о наших преимуществах. Помогать клиентам в...

Оператор дистанционного колл-центра от 25 000 ₽

Понимание принципов качественного клиентского сервиса. Способность с пониманием относится к проблемам клиентов и предлагать каждому индивидуальное решение. Умение общаться грамотно...Консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по продуктам компании. Например, по сумме минимального платежа, размеру беспроцентного периода или расположению точек...

Оператор по сопровождению клиентов от 25 000 ₽

Любовь к качественному сервису. Нам важно создавать комфортные условия для клиентов и быть с ними на одной волне. Вести телефонные переговоры с действующими и потенциальными клиентами по теплой базе на исходящих звонках. Помогать клиентам правильно заполнить анкету на...

Специалист группы поддержки онлайн-продаж 25 000 - 35 000 ₽

Опыт работы с клиентами или в продажах обязателен Высшее образование (желательно) Уверенное использование пакета офисных программ (Word, Excel) Грамотная письменная...Консультирование клиентов по телефону и в мессенджере по вопросам наличия товара, по характеристикам товара, по стоимости способам оплаты.

Оператор по страхованию от 27 000 ₽

Понимание принципов качественного клиентского сервиса. Способность с пониманием относиться к клиентам и предлагать каждому индивидуальное решение. Умение общаться грамотно и...Консультировать действующих и потенциальных клиентов компании по вопросам оформления страхового случая, оформления или расторжения полисов на входящих/исходящих звонках и...

Специалист контактного центра от 36 250 ₽

Ты будешь:Консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону. Помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и...

Оператор call-центра 25 000 - 45 000 ₽

Хорошие коммуникативные навыки. Вежливость. Ответственность. Быстрая обучаемость.Ведение клиентской базы. Прием информации от клиента и внесение в базу данных.