Астрахань

Вакансии h Менеджеры по персоналу, HR-служба в Астрахани и соседних городах

10 вакансийСредняя зарплата: 21300 руб.

Рекрутер-фрилансер договорная

Обязанности

  • Организация потока линейного персонала ( водители) - массовый подбор
  • Телефонное интервью с кандидатами,
  • Ведение учета ваших кандидатов в CRM

Требования

  • Приветствуется опыт работы в подборе персонала, опыт массового подбора будет являться Подробнее

Менеджер по подбору персонала 25000 руб.

Высшее образование, опыт до 1 года

Обязанности:

  • Активный поиск кандидатов, размещенных на HR ресурсах, проведение первичных телефонных интервью с соискателями;
  • Регулярный анализ рынка специалистов и оптимизация работы по поиску кандидатов;
  • Оценка личностных качеств кандидатов в соответствии с профилем Подробнее

Менеджер по подбору персонала (удаленно) договорная

Обязанности:

  • Организация потока линейного персонала ( водители) - массовый подбор
  • Телефонное интервью с кандидатами,
  • Ведение учета ваших кандидатов в CRM

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в подборе персонала, опыт массового подбора будет являться Подробнее

Удаленный рекрутер в крупную компанию договорная

Обязанности

  • Организация потока линейного персонала ( водители) - массовый подбор
  • Телефонное интервью с кандидатами,
  • Ведение учета ваших кандидатов в CRM

Требования

  • Приветствуется опыт работы в подборе персонала, опыт массового подбора будет являться Подробнее

Менеджер по подбору персонала (удаленно) договорная

Обязанности:

  • Организация потока линейного персонала ( водители) - массовый подбор
  • Телефонное интервью с кандидатами,
  • Ведение учета ваших кандидатов в CRM

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в подборе персонала, опыт массового подбора будет являться Подробнее

Ведущий специалист по персоналу договорная

Средне-специальное образование, опыт 3-5 лет

Ведущий специалист по персоналу.
ООО Каспийская Энергия Управление
З/П по результатам собеседования
Астрахань, улица Адмирала Нахимова, 60

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
АО "Астраханское Судостроительное Производственное Объединение" для реализации Подробнее

Администратор - кадровик от 18000 руб.

Опыт до 1 года

Обязанности:

  • Подбор персонала в соответствии с потребностями;
  • Оформление документации (договора , контракты, отчетная документация и т.д)
  • Прием и распределение звонков
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение Кадрового Подробнее

Помощник менеджера по подбору персонала от 15000 руб. + %

Неполное высшее образование, без опыта

В связи с развитием в нашу команду HR-Prof ( Кадровое агентство)работаем с вакансиями Москвы и регионов , ищу рекрутера для постоянной работы. Работаем в офисе. С кандидатами общаемся удаленно по скайпу и телефону. Раз в месяц организуем HR клуб для Астраханских работодателей и hr.
( не сетевой маркетинг, не Подробнее

Рекрутер от 10000 руб.

Опыт до 1 года

Рассматриваем кандидатов со всей России!

Обязанности:

  • Набирать персонал из России и Украины в компанию на определенные должности с помощью социальных сетей, сайтов поиска работы и других ресурсов.
  • Проводить небольшие собеседования с кандидатами в скайпе (примерно по 20 Подробнее

IT-рекрутер, Researcher 20000 — 25000 руб.

Высшее образование, опыт до 1 года

Нашей компании SMYT требуется ответственный, самоорганизованный, внимательный, скрупулезный сотрудник на позицию младшего рекрутера в отдел по подбору персонала.
Мы готовы взять сотрудника без опыта в этой сфере, помочь переквалифицироваться, обучать, отвечать на возникающие вопросы.
Технические требования минимальны, главное - Подробнее

Работа менеджером по персоналу в Астрахани
Если вы ищете работу менеджером по подбору персонала в Астрахани, предлагаем воспользоваться нашим порталом. Каждый день на Росработе регистрируются новые компании и список вакансий постоянно пополняется. Обновление информации происходит каждый час. Кроме того, все вакансии, размещенные на сайте, проверяются нашими модераторами. Следите за новыми предложениями о работе!